Четверг, 25.04.2024, 06:57
Персональный сайт учителя истории и обществознания Евгения Борисовича Смирнова

Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разговор с коллегами. [2]
Разговор с учениками. [10]
Всеобщая история. 10 класс. [7]
Материалы для изучения.
Обществознание.9 класс. [5]
Материалы учебного процесса.
Обществознание.11 класс. [9]
Материалы учебного процесса
Обществознание. 8 класс. [5]
учебные материалы.
Обществознание.10кл. [4]
учебные материалы.
История России и мира.11 класс. [8]
История. 9 класс. [2]
Обществознание. 7 класс. [3]
Материалы для изучения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас
Друзья сайта
Обновления
Мои статьи [13]
Методические материалы. [7]
Интерактивные проекты [21]
Работы созданные с помощью программы inSpring Kinetics
Мини чат
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Познание и знание.
20:03
Познание и знание.
Категория: Обществознание.10кл. | Просмотров: 441 | Добавил: swor56
Всего комментариев: 2
2 licichka_2000  
0
1. Основная идея текста - это понятие ума, его значения и особенностей.
   Знания имеют огромную ценность. От количества полученных знаний зависит наше будущее. Знания определяют уровень приспособления человека к жизни, помогают в решении вопросов и задач разной сложности, способствуют умственному и духовному развитию.
2. Я считаю, что рассуждения Э. В. Ильенкова частично противоречат данному утверждению. Любые знания - это сила, если ты умеешь ими пользоваться, в противном случае они  не будут иметь значения.
3. Ум - это умение правильно распоряжаться знаниями, соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно добывать их.
4. Знания, полученные на уроках ОБЖ, помогают нам выжить в таких ситуациях, как теракты, природные катаклизмы, аварии и многое другое.

1 swor56  
0
ЯнаОтветы на вопросы к документу.
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте очень удобно - т.к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).

2) Противоречат отчасти, т.к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках дурака - бесполезный груз.

3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.

4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем. Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль

Гость

Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz